Проблема
По статистике в 2022 году в России зарегистрировано 739 681 ребенка с инвалидностью. При этом в России до сих пор не развит рынок адаптивной одежды. Крупные бренды не говорят о детях с инвалидностью, масс-маркет не выпускает специальных коллекций, а родители либо не знают про адаптивную одежду, либо считают, что она дорогая и больничная. Из-за отсутствия огласки дети растут в дискомфорте и постоянной зависимости от помощи взрослых.
Решение
Бренд be easy kid делает вещи, которые позволяют детям с различными особенностями одеваться без помощи взрослых, носить специальные аппараты на теле и выглядеть при этом стильно. Мы помогаем детям быть самостоятельными, чувствовать себя увереннее в компании других детей и меньше комплексовать по поводу своих диагнозов.
Чтобы решить вопрос популяризации адаптивной одежды, мы запустили второй проект – фестиваль Модный пикник, который объединяет производителей технических средств реабилитации, адаптивной одежды, специалистов и родителей. Благодаря фестивалю, сделали каталог всех брендов РФ, которые производят адаптивную одежду для детей с инвалидностью.
ИТОГИ:
- более 500 детей, которые впервые смогли одеться сами благодаря бренду be easy kid
- на фестивалях «Модный пикник» получили консультации более 1000 родителей
- более 15 коллабораций с брендом be easy kid и фестивалем «Модный пикник»
- создали единый каталог производителей детской адаптивной одежды РФ
- на фестивале модный пикник участвовало более 40 брендов