ИНКУБАТОР ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА «НАВСТРЕЧУ ИМПАКТ-СТАРТАПАМ»

Инкубатор — индивидуально подобранная программа сроком от 1 до 3 лет для финалистов конкурса «Навстречу импакт-стартапам», которая поможет социальным стартапам перейти на новый уровень развития, планировать социальное воздействие, достичь организационной и финансовой устойчивости и обеспечит потенциал дальнейшего роста.

Программа поддерживает импакт-предпринимателей на стадиях «Концепция», «Подтверждение концепции» и в начале стадии «Раннее развитие» и доводит их до окончания стадии «Раннее развитие».

Мы верим, что подтвержденное социальное воздействие и устойчивость организации — надежный фундамент, достигнув которого проще масштабироваться и помогать большему количеству детей и молодых людей.

грантовая поддержка

грантовая поддержка

укрепление организационного потенциала

укрепление организационного потенциала

сообщество  и нетворкинг

сообщество и нетворкинг

продвижение

 Инкубатор «Навстречу импакт-стартапам»

Результаты участия в программе


За год участия в программе доход участников увеличивается на 80% и они поддерживают в 2,5 раза больше детей по сравнению с предыдущим годом
Результаты участия в программе

 Для кого

Для кого

Для финалистов конкурса «Навстречу импакт-стартапам» — лидеров социальных стартапов, предлагающих инновационные решения проблем детства и молодежи на этапе идеи, тестовой версии или действующего проекта/организации, работающей не более 3 лет.

Участниками могут быть учредители и руководители некоммерческих организаций, социальных предприятий или других компаний или физические лица, планирующие создание таких организаций и компаний в течение 12 месяцев с момента начала приема заявок.


За время участия в Инкубаторе вы научитесь

  • разрабатывать стратегию и план развития организации
  • планировать социальное воздействие и оценивать результаты
  • дорабатывать бизнес-модель
  • использовать инструменты финансового планирования
  • формировать и управлять командой лучше
  • презентовать проект
 За время участия в Инкубаторе вы научитесь

Программа

очно-заочный формат

Как мы работаем

Мы выявляем потребности проекта, подбираем нужных менторов и консультантов, рекомендуем подходящие обучающие материалы, знакомим с полезными людьми, рассказываем о проекте в наших и партнерских каналах.

Также мы собираем данные о развитии проекта и помогаем оценить динамику организационного развития и социальное воздействие.

Что вы получите

  • Ускоренные темпы развития проекта
  • Навыки стратегического планирования
  • Все возможности нетворкинга, включая возможность создания партнерских проектов и получения финансирования
  • Узнаваемость и доверие к проекту

Элементы программы

Стратегическая сессия
Ежегодная встреча, на которой мы обновляем цели и план развития проекта и вырабатываем программу поддержки на год. До 10 часов
Мониторинг развития и выявление потребностей
Раз в 4 месяца совместно с участником мы оцениваем динамику организационного развития и социальное воздействие, выявляем потребности проекта, подбираем менторов и консультантов, рекомендуем подходящие обучающие материалы
Менторинг
Мы подбираем ментора — опытного бизнесмена или управленца из Tele2, Viasat, Baring Vostok и других компаний-партнеров фонда. Ментор делится опытом и знаниями, помогает расставлять приоритеты, поддерживает. От 1 встречи в месяц
Онлайн-обучение
Даем доступ к обучающим материалам по основным сферам развития проекта: стратегия и бизнес-модель, продажи и маркетинг, финансы, лидерство и команда, социальное воздействие. На протяжении всей программы
Консультации с экспертами
Соединяем со специалистами по темам «HR», «Менеджмент», «Маркетинг», «Продажи», «Работа со СМИ», «Юридические вопросы» и другие темы по запросу
Очные обучающие встречи
Проводим встречи в Москве с участниками программ и экспертным сообществом, 2 раза в год по 3 дня, апрель, октябрь
Сессия с топ-менеджерами и владельцами крупного бизнеса
Короткие консультации с членами управляющего и попечительского советов фонда (Tele2, Viasat, РБК, Baring Vostok и другие) в Москве, 1 раз в год, апрель

Продвижение

Рассказываем о проекте на профильных конференциях, в социальных сетях, распространяем информацию через каналы компаний-партнеров (Tele2, Viasat)

Доступ к социальным финансам

Поможем подготовить презентацию для инвестора или грантодателя, подскажем, к кому обратиться

Менторы и эксперты

Вячеслав Гришин

Вячеслав Гришин

Руководитель службы по работе с региональными органами власти и координации внутреннего взаимодействия Tele2 Russia
Елена Николаева

Елена Николаева

Директор Калужского филиала Tele2 Russia
Дмитрий Кромский

Дмитрий Кромский

Директор макрорегиона Сибирь Tele2 Russia
Элла Богославская

Элла Богославская

Руководитель направления по стратегическому анализу Tele2 Russia

Конкурс

1 июня — 3 июля

Срок подачи заявок продлен
  • Подача заявок

4 июля — 15 июля

1-й этап
  • Отбор заявок pro bono волонтерами — сотрудниками компаний-партнеров фонда

15 июля – 9 августа

2-й этап
  • Оценка заявок экспертами и онлайн-интервью с сотрудниками фонда

7 сентября — 22 ноября

3-й этап – Полуфинал
  • Преинкубационная программа для полуфиналистов, завершающаяся кратким интервью

14 декабря

4-й этап – Финал
  • Презентация для взрослого и детского жюри. Определение победителей
По итогам каждого этапа все участники будут получать информацию о статусе прохождения. Полуфиналисты смогут запросить дополнительную обратную связь по проекту от экспертов.

Критерии

Проект

Ранняя стадия

Ранняя стадия

Идея, прототип или организация/проект, действующая не более 3 лет

Актуальность

Актуальность

Направлен на решение проблемы детства и молодежи, актуальной и острой в городе, регионе или стране.
Уникальность

Уникальность

Проблему не замечают в достаточной степени, игнорируют или решают недостаточно эффективными способами
Инновационность

Инновационность

Новый метод решения проблемы для города, региона или страны
Эффективность

Эффективность

Потенциал решения проблемы подтвержден надежными внешними источниками или данными собственного исследования
Реалистичность планов

Реалистичность планов

Краткосрочные планы реалистичны и достижимы. Долгосрочные планы соответствуют целям и ценностям участника, не противоречат внешним и внутренним объективным факторам.

 

Заявитель

 Заявитель
Стремится сделать проект/организацию финансово устойчивой
 Заявитель
Стремится помочь как можно большему количеству детей и молодых людей в долгосрочной перспективе
Заявитель
Автор идеи и руководитель организации
Заявитель
Имеет лидерские качества
Заявитель
Обладает достойной репутацией, готов учиться и развиваться
Инновационность
Аргументировано обосновывает, как полученная финансовая поддержка повлияет на устойчивость и развитие проекта/организации
Подробное описание критериев для прохождения конкурсного отбора приведено в Положении о конкурсе.

С 2012 года 76 проектов-участников оказали поддержку более 430 тыс. детей


Более 80% выпускников продолжают работу, 30% масштабировали проекты в другие города/регионы.

Отзывы

  • Алла Маллабиу и Зоя Бойцева
    Алла Маллабиу и Зоя Бойцева
    «Я тебя слышу»
    «Благодаря поддержке фонда мы получили возможность реализовать проекты, направленные на поддержку семей с детьми с нарушенным слухом и реабилитацию детей с нарушенным слухом, проекты, которым нет аналогов в России и которые получают огромное количество положительных отзывов от их участников. Благодаря программам фонда мы научились рассказывать о себе и привлекать новых партнёров, отслеживать результаты нашей работы и не останавливаться на достигнутом!»
  • Маргарита Ребецкая
    Маргарита Ребецкая
    Инклюзивный проект «Взаимодействие»
    «Благодаря фонду и программе «Инкубатор» мы смогли осознать себя как проект, как команду, но самое главное — поверить в то, что самые смелые идеи могут стать реальностью. Помимо знаний и навыков, приобретённых на семинарах, ключевым для нас стало то, что сотрудники фонда поддерживали нас, помогли проработать миссию, а также погрузили нас в среду, в которой наш проект смог комфортно развиваться».

    © Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».

    [display_event_popup]