Skip to main content
Березина Дарья

Сообщество

Березина Дарья


Проект

ПЛАНИК

Город

Петрозаводск

Год

2015


Проблема

На момент начала проекта, в 2016 году, проблема залючалась в том, что об эффективной методике поддержки неговорящих детей мало кто знал, а кто знал, не могу полноценно начать заниматься, потому что самостоятельно сделать материалы, которые требуются, было не так-то просто. От фонда мы получили поддержку, чтобы во-первых, популяризировать методику, развеить слухи и предоставить понятную и корректную информацию для родителей и специалистов. А во-вторых, сделать нашу продукцию доступной, красивой и качественной.  

Решение

В рамках нашего проекта производятся материалы для методики альтернативной коммуникации и другие пособия: визуальные расписания, учебные материалы для детей с особенностями развития.

 

Мы 100% добились цели.

 

Каждый год число пользователей растет: 1000 — 2000 — 3000 — 5000 — 8000 — 10000 — и на данный момент более 16000 детей получили поддержку через проект. Методическое пособие, которое в рамках гранта распространялось бесплатно, сейчас продается по себестоимости с сайта и распространяется бесплатно в учреждения по запросу. На данный момент оно вышло пятым тиражом общим количеством 8000 экземпляров.

 

Сейчас интерес к нашей продукции зачастую является тем первым шагом, который родитель делает на пути к АДК. Через наш сайт, группу, канал на YouTube, идёт интерес к продукции, и мы уже направляем где научиться, к кому обратиться, помогаем поучить нужные знания, чтобы помочь ребенку.

 

 

Для многих проектов признаком успеха является выйти за рамки города и республики, а для нас наоборот. Мы сразу понимали, что в силу специфики, будем работать в основном на те города, где уже развита служба поддержки АДК — Москва, СПб, Екатеринбург, Пермь. А вот по-настоящему успех мы ощутили тогда, когда заказы стали приходить из нашего же города, с других городов Карелии. Это значит, что и в регионы стала поступать информация о методах поддержки неговорящих детей.

 

Визуальные планеры, календари, расписания, которые необходимы для особых детей, показывают положительные результаты в использовании с любыми детьми. Дальнейшее развитие мы видим в том, чтобы популяризировать продукцию для всех детей.